Выберите город





Наши издания:

  • Деловой квартал — Красноярск
  • Деловой квартал — Челябинск
  • Деловой квартал — Екатеринбург
  • Деловой квартал — Ростов-на-Дону
  • Деловой квартал — Самара
  • Деловой квартал — Новосибирск
  • Деловой квартал — Нижний Новгород

Тематический рубрикатор

Версия для печати  

№ 3 (105) от 4 февраля 2008

Число показов: 307
Рубрика: Блиц - опросы
Для улучшения качества сервиса компания «Эльдорадо» создала программу обучения персонала. Только на разработку, внедрение стандартов и повышение квалификации персонала с 2006 г. было затрачено несколько миллионов долларов. В результате размер среднего чека вырос почти на 40%. Красноярские предприниматели денег на обучение тоже не жалеют: новые знания дают им возможность запускать эксклюзивные проекты и опережать конкурентов.
Число показов: 256
Рубрика: Прочее
Число показов: 309
Рубрика: Прочее
Число показов: 335
На местный рынок общепита заходят сразу две крупные сети: «Сбарро» и «Восточный Базар». Их франчайзи в Красноярске станет ресторатор Альберт Мкртчан. В его планах построить в городе до восьми точек под этими брендами. Эксперты отметили, что у новых заведений могут возникнуть проблемы с посещаемостью.
Число показов: 341
Как стало известно «ДК», красноярская инвестиционная компания «СМ.арт» запустила первый в крае ЗПИФ недвижимости для розничных клиентов. В рамках фонда компания будет инвестировать деньги в местные объекты жилой недвижимости. Эксперты назвали идею ЗПИФа «для народа» интересной. Однако они считают: чтобы «раскрутить» проект, «СМ.арту» придется изрядно потратиться на рекламу.
Число показов: 400
Красноярский рынок новых отечественных авто прирос за минувший год примерно на 10%. Наибольшая динамика продаж отмечена в сегментах коммерческого и грузового транспорта. Для сравнения: местный рынок новых иномарок вырос в 2007 г. более чем на 70%. Однако дилеры российских автозаводов уверены: слухи о преждевременной кончине отечественного автопрома сильно преувеличены. Большинство красноярских официальных дилеров российских марок готовы и дальше инвестировать в развитие своего бизнеса.
Число показов: 505
Ранжирование по количеству сотрудников
Число показов: 286
Число показов: 681
Красноярские бизнесмены всерьез озаботились информационной безопасностью своих компаний. Практика показывает, что утечка корпоративной информации становится реальной угрозой местному бизнесу: все чаще красноярские компании становятся мишенью рейдерских атак и промышленного шпионажа. Эксперты прогнозируют, что с активным приходом в регион столичных компаний эта тенденция усилится.