Выберите город



Наши издания:

  • Деловой квартал — Красноярск
  • Деловой квартал — Челябинск
  • Деловой квартал — Екатеринбург
  • Деловой квартал — Ростов-на-Дону
  • Деловой квартал — Самара
  • Деловой квартал — Новосибирск
  • Деловой квартал — Нижний Новгород

Тематический рубрикатор

Интересные факты

Загрузка .......
Версия для печати  

№ 7 (61) от 5 марта 2007

Число показов: 325
Рубрика: Блиц - опросы
Добавить комментарий
Число показов: 264
Рубрика: Прочее
Добавить комментарий
Число показов: 380
Добавить комментарий
Как стало известно «ДК», медиахолдинг «Юнитмедиа» готовится к запуску одной из самых рейтинговых российских радиостанций — «Ретро FM». Однако, считают конкуренты, в Красноярске проект ожидают трудности: диапазон УКВ, на волнах которого начнет выходить «Ретро FM», уже сломал «карьеру» не одной популярной радиостанции.
Число показов: 314
Добавить комментарий
Компания KrasAir совместно с австрийским авиаперевозчиком Austrian Airlines с конца марта открывает воздушное сообщение между Красноярском и Веной. Рейсы будут осуществляться регулярно, три раза в неделю. Эксперты усомнились, что это предложение вызовет массовый интерес.
Число показов: 261
Рубрика: Прочее
Добавить комментарий
Число показов: 561
Добавить комментарий
Сколько «нелегалов» на рынке?
На какие стоматологические услуги вырос спрос?
Что заставляет игроков диверсифицировать бизнес?
Почему стоматологи хотят подружиться со страховщиками?
Число показов: 491
Добавить комментарий
Ранжирование по общему количеству установок во всех отделениях клиники на 01.02.2007 г.
Число показов: 335
Добавить комментарий
«Медведь Холдинг» заявил о намерении построить монобрендовый автотехцентр Volkswagen. Это будет вторая дилерская точка данной марки в Красноярске. Эксперты сомневаются в том, что местный автомобильный рынок дорос до появления дилеровдвойников.
Число показов: 341
Добавить комментарий
На российском автомобильном рынке сложилась, на первый взгляд, парадоксальная ситуация: очереди на иномарки во многих салонах достигают нескольких месяцев, но зарубежные автопроизводители и их дилеры продолжают увеличивать рекламные бюджеты. Зачем продвигать автомобили, которые и так в дефиците? Официальные представительства и независимые эксперты перекладывают ответственность на дилеров.
Число показов: 326
Добавить комментарий
5 вопросов о методах управления и ценностях, приводящих к победам в рыночной борьбе