Выберите город





Наши издания:

  • Деловой квартал — Красноярск
  • Деловой квартал — Челябинск
  • Деловой квартал — Екатеринбург
  • Деловой квартал — Ростов-на-Дону
  • Деловой квартал — Самара
  • Деловой квартал — Новосибирск
  • Деловой квартал — Нижний Новгород

Тематический рубрикатор

Интересные факты

Загрузка .......
Версия для печати  

№ 4 (58) от 12 февраля 2007

Число показов: 352
Рубрика: Блиц - опросы
Добавить комментарий
«Коммерсант» сообщает, что CocaCola планирует запустить в России собственное производство кваса. Технология изготовления традиционного русского напитка специфична, поэтому на начальном этапе Coca-Cola будет использовать контрактные мощности. Красноярские предприниматели исконно русских символов и отечественной истории не чураются, напротив, с гордостью делают на этом деньги.
Число показов: 378
Рубрика: Прочее
Добавить комментарий

Число показов: 492
Добавить комментарий

Предпринимательница Наталья Гринько в феврале открыла в ТК «Базар» первый в городе отдел эротической моды. Ставку она делает на комплексное предложение, выставляя в одном месте эротическую одежду, белье и аксессуары. Эксперты считают, что гже Гринько удалось нащупать свободную нишу, однако успеху проекта может помешать неудачное расположение торговой точки.

Число показов: 429
Добавить комментарий

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» заявила о планах прихода в Красноярск. В этом году она откроет в городе один гипермаркет, а к 2009 году доведет их число до 46. Эксперты считают, что позиции нового игрока будут зависеть от широты предлагаемого им ассортимента.

Число показов: 310
Рубрика: Прочее
Добавить комментарий
Участие во всех мероприятиях бесплатное.
Число показов: 299
Добавить комментарий
Егор Пащина — аналитик и финансовый директор Eagle Venture Partners, одной из самых известных российских управляющих компаний, специализирующихся на прямых инвестициях. В эксклюзивном интервью он поделился с читателями «ДК» своими взглядами на развитие российского инвестиционного рынка и рассказал о плюсах и минусах сотрудничества небольших региональных компаний с фондами прямых инвестиций (ФПИ) .
Число показов: 535
Добавить комментарий
Местный рынок страховых компаний (СК) растет в основном за счет розницы. Еще полтора года назад лидером ритейловых продаж было автострахование (КАСКО и ОСАГО). Но низкая доходность и высокая убыточность заставили игроков переориентироваться на более перспективный розничный сегмент — имущественное страхование.
Число показов: 384
Добавить комментарий

Число показов: 368
Добавить комментарий
Директор компании решает вопрос организации системы обучения персонала. Его не вполне удовлетворяет уровень образовательных программ, и он сомневается в эффективности систематического обучения работников. Сознавая, что учеба — часть системы мотивации, директор хочет добиться, чтобы сотрудники, повысившие квалификацию за счет фирмы, не уходили в другие компании.